Поможем найти масштабируемые каналы для привлечения клиентов
Направление актуально для IT-компаний, в которых
1
Один тип клиентов или несколько, но понятно, какие клиенты являются целевыми.
2
Текущий канал продаж исчерпался, рекламные кампании в новых каналах стоят дорого или неэффективны (вы зарабатываете меньше, чем тратите/верите, что можете зарабатывать больше).
3
Вы ищете канал продаж, который можно будет масштабировать. Уже проверили много идей, нужны новые.
В такой ситуации нужно проверить, можно ли развить и масштабировать те каналы, которые вы уже используете. Если нет — подобрать каналы, которые потенциально подходят для вашего типа продукта, чтобы поставить эксперименты и в итоге найти тот, который будет работать лучше всего.
Как строится работа
1
Аудит текущих каналов продаж
Проанализируем запущенные рекламные кампании и проверим, можно ли вырасти внутри них.
2
Выбор новых каналов продаж
Поможем подобрать каналы, которые лучше всего подойдут для продажи вашего продукта.
3
Запуск рекламных кампаний в новых каналах
Каждый канал имеет свою специфику и набор работающих приемов. Поможем запустить рекламную компанию, используя наши наработки и последние технологии.
4
Сбор аналитики и метрик
Поможем собирать правильные данные с помощью аналитики и делать выводы на их основе.
5
Сопровождение рекламных кампаний
Чтобы «докрутить» рекламную компанию до нужных результатов, нужно провести ряд экспериментов и изменений. Это итерационный процесс. Мы поможем еженедельно анализировать и совершенствовать рекламные кампании.
Что в результате
Вы найдете масштабируемый канал продаж, работа в котором приведет к увеличению выручки и захвату доли на рынке. Например, компания Pharmznanie всего за 3 месяца акселерации увеличила свою долю на рынке обучения провизоров — с 1% до 4%. Предприниматели нашли масштабируемый канал продаж — бизнес-завтраки, где стоимость привлечения клиентов в 7 раз меньше, чем в онлайн-каналах. Этот кейс подробно описан ниже.
Хотите добиться таких результатов? Оставьте заявку на предварительную диагностику — мы расскажем, какие возможности для роста есть в вашем IT-бизнесе и как мы можем помочь их реализовать.
Кейс компании Pharmznanie
Дистанционное обучение фармацевтов
Медленный рост клиентской базы и выручки, доля на рынке — 1%
За четыре месяца с помощью рассылок, работы региональных менеджеров и личных встреч заключили договоры с 520 аптеками. Выручка — 1,09 млн рублей в месяц, маржинальность — 40%. Основателей не устраивал темп роста: нужно было привлекать 500 клиентов в месяц, это не получалось.
Пятикратный рост клиентской базы, доля на рынке — 4%
По итогам акселерациии количество клиентов выросло в 5 раз — до 2130 аптек, доля на рынке обучения фармацевтов — в 4 раза. Выручка достигла 2,4 млн рублей в месяц, общая маржинальность — 90%. Нашли перспективный рынок и получили seed-инвестиции от ФРИИ под него.
Что привело Pharmznanie к результату
В акселераторе протестировали несколько онлайн-каналов привлечения клиентов и нашли канал с конверсией в продажу в 7 раз выше — оффлайновый (бизнес-завтраки). Снизили стоимость привлечения клиента в этом канале до минимальной с помощью партнеров — это позволило свести юнит-экономику.
Придумали и протестировали новую бизнес-модель — работа с маркетинговыми бюджетами фармкомпаний, где средний чек на одну аптеку оказался в 3 раза выше в сравнении с продажей обучения, а рынок — больше в 30 раз.
С помощью трекера «расшили» отдел продаж и сократили цикл сделки с 5 недель до 2. Подготовились к масштабированию — посчитали пропускную способность на каждом этапе бизнес-процесса и спланировали, как выдержать нагрузку. Подобрали сотрудников для этой цели.
Подробнее — в питче основателя на Demo Day
Другие способы ускорить рост бизнеса
Перейти на другой рынок и изменить продукт
Поможем выйти в b2c/b2b/enterprise или другую сферу, найти перспективную нишу.
Проверить спрос и запустить продажи за рубежом
Поможем найти клиентов в других странах и вывести продукт на глобальный рынок.
Это не все способы ускорения роста, которые мы используем. Оставьте заявку на предварительную диагностику — мы разберем ваш кейс и расскажем, какие возможности для роста есть у вашей компании.
Об «Акселераторе для стадии seed»
На основе своего опыта работы с Pharmznanie и другими компаниями на стадии seed мы создали новую программу акселерации. Она спроектирована для IT-компаний, которые подтвердили ценность продукта для клиентов, настроили управляемый поток продаж и готовятся к масштабированию.
Программа сочетает индивидуальную работу над задачами конкретной компании и работу в мини-группах с основателями компаний стадии seed, что дает синергетический эффект.